8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если купила кровать, а ее не везут?

Приобрела аукционную кровать 30 июня, продавец сказала что в течении двух дней ждите, если бы сразу предупредили что придется столько ждать , в жизни бы не заказала т.к срочно была нужна кровать, ждали гостей из далека. На вопросы и звонки в компанию было сплашное хамство: вы же говорят где-то раньше спали и ещё потерпите. После моих звонков привезли один наматрасник без кровати. Кровать уже не нужна хочу обратно свои деньги получить, и на это говорят что увы мы не можем их вам вернуть. Замкнутый круг.могу я вернуть свои деньги и вернуть им наматрасник стоимостью в 5 тысяч

, Елена, г. Михайловск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Елена.

В условиях аукциона должны быть и сроки доставки. Поэтому, если они просрочены, то направляйте официальную претензию, требуйте расторжения договоренностей, возврата уплаченных средств и уплаты неустойки. Всё, что делается устно, потом практически не доказать.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.07.2018