8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии сломался, но после проверки качества сообщили о залитии водой

Телефон на гарантии перестал работать сначала сенсор, потом вообще не включался. Поехали в салон они приняли его проверить на качество. После сказали сто типа он залит водой, хотя это вообще не так. Что делать?

, Кира Миронова, г. Владимир
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

здравствуйте, Кира!

Вам следует провести независимую экспертизу качества товара, выяснить причину поломки. Для этого нужно обратиться к эксперту с соответствующей квалификацией. Когда на руках у Вас будет экспертное заключение, Вы можете либо снова направить претензию в салон с требованием возвратить деньги и оплатить проведение экспертизы, либо сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков, а также компенсации морального вреда, уплате неустойки и штрафа по Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Любовь Титова
Любовь Титова
Юрист, г. Липецк

Добрый день, Кира. В данной ситуации Вам необходимо написать претензию по качеству товара в магазин с требованиями. В случае их отказа от выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

Если Вам необходимы услуги по составлению  процессуальных документов, а также подробная юридическая консультация можете обратиться ко мне в личный чат, буду рада помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2018