8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие заказа в интернет магазине его содержимому

Здравствуйте. Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина:

"В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании

согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо

убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от

товара (заказа) до его передачи на склад для сборки."

Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?

Показать полностью
, Victor, г. Москва
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Виктор! Магазин не прав, Вы действительно вправе отказаться от товара до момента его получения или в течение 7 дней с момента получения даже в том случае, если товар надлежащего качества и количества (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Если же товар не соответствует Вашему заказу, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата денежных средств.

Поэтому обратитесь с письменной претензией о возврате денег к продавцу, а в случае неисполнения требований — обращайтесь в суд.  

1
0
1
0
Victor
Victor
Клиент, г. Москва

Спасибо, Александра. Заказ ещё не оплачен. Но тут есть один нюанс: обычно нужно подтвердить изменения по заказу в личном кабинете. Но когда я увидел в личном кабинете эти изменения, заказ как бы уже был подтверждён. 

Учитывая это обстоятельство, они всё равно не правы?

То есть Вы не увидели измения в заказе и подтвердили заказ с изменениями или изменения были внесены после того, как Вы подтвердили заказ?

И в любом случае, Вы имеет право отказаться от товара в указанные мною сроки, но если заказ был отправлен с Вашего согласия (Вы не увидели измения в заказе и подтвердили заказ с изменениями), то магазин вправе потребовать от Вас оплату расходов на доставку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2018