8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с некачественно сделанным технически сложным товаром?

Здравствуйте!Я купил в рассрочку смартфон в салоне билайн 29.06.2017г Оказалось что у смартфона было производственный брак когда на следующий день я принес его в салон Билайн Его взяли на 20 дневную тех проверку Поистечении этого от компании мне пришло письмо с подтверждением что это производственный брак Я ЖЕЛАЛ ОБМЕНЯТЬ В ЭТОМ САЛОНЕ ТАКОЙ ЖЕ МОДЕЛИ смартфон но ее неоказалось Вопрос Смогу ли я обменять в другом салоне билайн таже модель смартфона или впрежнем салоне равноценную по стоимости Спасибо

, Сергей, г. Краснодар
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Сергей.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей определено, что

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 
1. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствуетнеобходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Телефон менять Вам должны в том салоне, где он был куплен. 

Если для замены телефона потребуется более 7 дней, то Вам обязаны предоставить иной телефон во временное пользование:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.07.2018