8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продали товар, бывший в употреблении?

15 06 2018 Доставили большой заказ из интернет магазина. Проверили только снаружи сантехнику. 14 07 обнаружили на обратной стороне бачка от унитаза следы установки.

В отдел рекламации была отправлена претензия о преднамеренной продаже товара, бывшего в употреблении. Отказали в обмене, обвинив нас в порче товара.

Такие следы невозможно нанести на бочок, не устанавливая его.

Магазин не предоставил гарантийные талоны на 11 предметов сантехники. Подскажите какие действия можно предпринять.

, Антонина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Письменную претензию направляйте в адрес продавца. Можете заказным письмом по почте направить.

В претензии ссылайтесь на статьи 12, 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте обмен товара, либо возврат денежных средств.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2018