8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат стоимости оплаченного товара

Здравствуйте. Заказала товар по интернет магазину. Товар пришел недоукомплектованный по договоренности, т.е.меньшей стоимости, что я оплатила.

, Наталья Павлова, г. Воткинск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Наталья!

Если товар не соответствует описанию, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата денежных средств. Для этого Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, где указать обстоятельства дела и свои требования о возврате денег. При неудовлетворении требований — обращайтесь в суд.

Даже если товар пришел качественный и в соответствии с Вашей заявкой, ст. 26.1 Закона "«О защите прав потребителей» дает Вам право в течение 7 дней после получения товара отказаться от него и вернуть деньги, но при том Вы должны компенсировать продавцу расходы на перевозку.

В случае с несоответствующим товаром ни о какой компенсации расходов продавца речи не идет.

1
0
1
0
Наталья Павлова
Наталья Павлова
Клиент, г. Воткинск

Какие-то документы нужно приложить? И стоит ли отправлять товар вместе с претензией?

Да, правильнее было бы отправить товар вместе с претензией. Если все документы, которые у Вас есть имеются и у продавца, прикладывать их дополнительно не нужно.

Если в обоснование Ваших требований Вы положите ещё какие-либо отсутствующие у продавца документы, приложите копии.

Не забудьте в претензии указать, что товар прилагается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2018