Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьерская компания не присылает заказ из интернет-магазина
29 июня заказал кроссовки на сайте reebok, выбрал оплату по карте и деньги сразу снялись. Посылка должна была придти в течение 6-7 дней, доставкой занималась компания спср. Когда время доставки истекло, я позвонил в спср и перенес дату доставки на 9 июля. Затем 9 июля после непереданной посылки перенес на 16, а затем на 18. Все разы причина несостоявшейся доставки одна - посылка не передана курьеру. Я хочу наконец получить свои кроссовки и узнать, какую компенсацию должна выплатить компания за нарушение срока доставки.
Михаил, добрый день!
посылка не передана курьеру продавцом в месте отправки или самой транспортной компанией в месте получения?
Если продавцом в месте отправке, обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием о выплате неустойки за просрочку передачи предварительно оплаченного товара (о, 5 % от стоимости товара за каждый день просрочки, ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае, ели транспортная компания просрочила выполнение услуги, Вы вправе потребовать уплаты неустойки на основании ст. 28 Закона «О ЗПП» в размере 3% от стоимости услуги по доставке за каждый день просрочки.