8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли получить обратно свои деньги за бракованный велосипед в данном случае?

ТРИАЛ-СПОРТ магазин. Здравствуйте , приобрёл велосипед , стоимость 45.000+руб. После покупки приехал «подтянуть» цепь(на следующий день) тк слышал постукивание цепи при быстрой езде( удивился,тк велосипед только что купил) , в ремонте сказали что он был даже не закручен , все детали были не прикручены , весели как могли. Через 2 недели ехал на скорости , отвалилась педаль, внутри была раздроблена деталь, либо брак , либо после того как упал , педаль была не закручена как мне сказали . Люди которые продали мне велосипед, даже не закрутили на нем болты и детали. Я пришел с заявлением об этой причине в магазин , подписал заявление о "браке" велосипеда, что я хочу его вернуть и получить деньги, либо обмен велосипеда. Прошло 8 дней,мне сказали что они починили мой велосипед, хотя я подписал договор о "браке", о ремонте не было и речи. Мне ответили на мою причину, ответом «Нет». Возвращать деньги они не собираются, починили велосипед и свободен. Дополнили пункт из гарантийных обязательство( Пункт 3.5)- «В отношении дефектов покрышек, камер, колесных ободьев, тросовых приводов, тормозных колодок, цепей, держателей и роликов задних переключателей, сальников передних и задних амортизаторов, а также передних и задних звезд, гарантийное обслуживание не производится. Данные компоненты являются расходными материалами и подвержены естественному износу с начала эксплуатации велосипеда». Что мне делать? Как вернуть деньги ?

Показать полностью
  • TdPTkDK0dY4
    .jpg
, Антон, г. Сургут
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Антон!

Вы спрашиваете:

Могу ли получить обратно свои деньги за бракованный велосипед?

Если Вы уже писали им претензию с требованием о возврате уплаченных денег и требование Ваше не удовлетворили, то у Вас в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» есть право обратиться в суд с тем же требованием + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона. Согласно названного закона покупатель пишет не заявление, а претензию. Поэтому лучше вновь напишите им, но претензию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание — тогда в суд. Есть судебная практика, что обращаться нужно не с заявлением, а с претензией. Хотя практически и нет разницы, но такова позиция некоторых судей (к сожалению). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2018