8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать без суда задолженность за ключ от KIS?

Билайн 22.06.18 заблокировал ключ от KIS мотивируя тем, тем что KIS от 2011 года больше не в касперском не в билайн больше не обслуживаютя, но это вранью так как в касперском блокировок нету. Общался с ними в VK и 1 звонок был. 12.07.18 я решил, через мобильное приложение попробовал активировать свой ключ и ключ активировался но уведомлени что, он активен не было. Я пытался требовать с них перерасчет-возврат за те дни которые я не мог пользоваться программой, получив много, много отписок отказов. Писал им почти каждый день но все бесполезно. Так как сумма маленькая в суд и тому подобные организации меня не устраивают. Что мне делать, я их хочу наказать и вернуть то что мне причитается, по праву.

Показать полностью
, Сергей, г. Тула
Анна Щёголева
Анна Щёголева
Юрист, г. Екатеринбург

Сергей, доброго дня!

В случае если Вы желаете «наказать» Вам необходимо написать жалобу. В Роскомнадзор — жалобу на действия, в Прокуратуру — на нарушение Ваших прав.

Государственные органы проведут проверку по изложенным в Вашем обращении доводам.

В случае, если государственные органы выявят нарушения, они привлекут оператора связи к административной ответственности (то есть оштрафуют).

Кроме того, рекомендую Вам параллельно направить претензию в адрес оператора связи и дополнительно указать, что Вами направлены обращения в государственные органы.

А в последующем Вы также можете обратиться в суд, и в данном случае ссылаться на Закон о защите прав потребителей. На сумму, которую Вам должен будет вернуть оператор возможно начислить неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2018