Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование об устранении недостатков без предоставления товара продавцу
Добрый день.
Клиент обратился по почте с требованием о устранение недостатков в товаре. Данное письмо по факту не было получен, и соотвественно мы на него не ответили.
После этого он отправляет еще одно письмо с требованием о расторжение договора купли продажи, и оно возвращаеться ему обратно. Ситуация очень странная т.к. все письма до нас доходят, и своевременно отвечаем. Тепрь на нас подан иск. При этом подпись в претензий явно поддельная и не принадлежит истцу, и не предоставлен конверт который вернулся ему обратно, только почтовые квитанций и отчет по отслеживанию. Хотел бы узнать несем мы ли отвественность за требования клиента о устранение недостатков в случае когда товар нам не был предоставлен. При этом в товарном чеке прописано куда обращаться за гарантийном обслуживанием в случае выявление недостатков и стоит подпись клиента что он уведомлен об этом.
Здравствуйте, Рустам
Коиент может отправить претензию по почте, это не запрещено законом, теперь Вам надо знакомиться с иском и по возможности подавать на него свои возражения
Статья 149 ГПК РФ. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2. Ответчик или его представитель:
1) уточняет исковые требования истца и фактические основания этих требований;
2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований