8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание некачественной услуги в стоматологии

В стоматологии удалии не тот зуб. Точнее, я попросила удалить последний зуб слева вверху, а на самом деле нужно было удалить предпоследний. Врач, без вопросов сделала снимок и удалила зуб. Спустя время я обнаружила, что очень разрушенный зуб( который нужно было удалить) на месте. И удаленный, возможно можно было лечить.. Сегодня иду снова к этому же врачу удалять разрушенный зуб. Скажите, это профессионально с ее стороны, не посмотрев и не проконсультировав удалила последний зуб? Что можно сделать? Еще раз платить за удаление? И вставлять зуб же то же деньги, могу или я это возместить? Или это посностью моя ошибка?

Показать полностью
, Мария, г. Новороссийск
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Вам платную услугу оказывают на основании договора, вы соглашаетесь с условиями. Можно предъявить претензию.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На данный вопрос о качестве медицинской помощи может ответить только экспертиза качества оказания медицинской помощи. Можно начать с претензии в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вы обращались в частную клинику, то рекомендую Вам составить письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». в случае отказа в удовлетворении требований претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2018