8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если продавец в соц сети не прислал товар и добавил в черный список?

Столкнулся с такой ситуацией.Вконтакте естьгруппа Strelka которая занимается продажами вещей.у них есть даже свой магазин в Казани.при совершении сделки я перевёл им деньги и указал товар который я хочу.в итоге они сказали что все хорошо ждите неделю или две и мы вам скинем номер по которому я смогу отслеживать свои вещи.проходит три недели они не пишут.Пишу я им, а они говорят что данного товара нет в наличии хоть у них в группе он указан.я прошу их вне гнуть мне мои деньги,а они меня игнорят уже на протяжении месяца и говорят чтобы я выбрал другой товар.но потом я начал их доставать возвратом денег ,они сказали что уточнять у руководства вопрос. Потом добавили меня в чёрный список в группе и продолжают игнорить.Как мне быть?могу ли я вернуть деньги ?вся переписка у меня сохранена с ними и скриншоты отправки денег тоже

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Можете обратиться в полицию по ст. 159 УК РФ

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Полиция обязана провести проверку и вынести решение. Если же идти по гражданскому пути, то следует начать с письменной претензии в адрес продавца с требованием возврата суммы. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Ваше требование о возврате суммы должно быть удовлетворено в течение 10  дней с момента получения претензии

0
0
0
0
Ирина Ожиганова
Ирина Ожиганова
Юрист, г. Калининград

Илья, как потребитель, Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам необходимо выяснить, кому именно Вы отправили деньги (физическому или юридическому лицу). Затем направить получателю денег претензию с требованием вернуть деньги. Если добровольно деньги не вернут, тогда  вам необходимо обратиться в суд с иском о возврате денежных средств, а так же в правоохранительные органы с заявлением о совершении преступления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Я кожогелди уулу омурбек я никогда не нарушал закон почему мвд занесло меня в черный список Мои документы были все в порядке у меня сбер банк не работаетъ
я кожогелди уулу омурбек я никогда не нарушал закон почему мвд занесло меня в черный список Мои документы были все в порядке у меня сбер банк не работаетъ
, вопрос №4774538, Омурбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.07.2018