8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если продавец в соц сети не прислал товар и добавил в черный список?

Столкнулся с такой ситуацией.Вконтакте естьгруппа Strelka которая занимается продажами вещей.у них есть даже свой магазин в Казани.при совершении сделки я перевёл им деньги и указал товар который я хочу.в итоге они сказали что все хорошо ждите неделю или две и мы вам скинем номер по которому я смогу отслеживать свои вещи.проходит три недели они не пишут.Пишу я им, а они говорят что данного товара нет в наличии хоть у них в группе он указан.я прошу их вне гнуть мне мои деньги,а они меня игнорят уже на протяжении месяца и говорят чтобы я выбрал другой товар.но потом я начал их доставать возвратом денег ,они сказали что уточнять у руководства вопрос. Потом добавили меня в чёрный список в группе и продолжают игнорить.Как мне быть?могу ли я вернуть деньги ?вся переписка у меня сохранена с ними и скриншоты отправки денег тоже

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться в полицию по ст. 159 УК РФ

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Полиция обязана провести проверку и вынести решение. Если же идти по гражданскому пути, то следует начать с письменной претензии в адрес продавца с требованием возврата суммы. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Ваше требование о возврате суммы должно быть удовлетворено в течение 10  дней с момента получения претензии

0
0
0
0
Ирина Ожиганова
Ирина Ожиганова
Юрист, г. Калининград

Илья, как потребитель, Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам необходимо выяснить, кому именно Вы отправили деньги (физическому или юридическому лицу). Затем направить получателю денег претензию с требованием вернуть деньги. Если добровольно деньги не вернут, тогда  вам необходимо обратиться в суд с иском о возврате денежных средств, а так же в правоохранительные органы с заявлением о совершении преступления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги?
здравствуйте! в магазине приобрела новый айфон за полную стоимость, но продали мне восстановленный аппарат, давно активированный, запечатанный и упакованный, как новый. в переписке в соцсети уточняла конкретно по этому моменту, сказали, что телефон полностью новый и оригинальный. при покупке так же спрашивала, оригинальный ли товар, уверяли, что да. в магазине я не получила ни чек, ни бумажную гарантию, только лист с договором и без печати, по которому я принимаю телефон в таком виде, в котором мне его продают. подскажите, пожалуйста, что можно сделать? как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги? ведь договор я уже подписала… оплата была переводом на карту, чек не дали
, вопрос №4387998, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Добрый день! 7 января 2025 года были приглашены ветеринарные врачи к коту. Котика осмотрели, дали успокоительные и т.д. Врач ни разу не озвучила стоимость услуг. В итоге выставили счет на 19.660 р. Хочу написать им претензию на частичный возврат денег, т.к., если бы мне озвучили стоимость, я бы не соглашалась на эти процедуры. К слову, котик взят из приюта, здоров, просто был в стрессе. На мои возмущения мне сделали скидку 20%, итого получилось 15.728 р., но и с этой суммой я не согласна, т.к. мне не были озвучены расценки, договор не заключался. Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
, вопрос №4387296, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2018