8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть холодильник, если он сломался через 8 дней, но покупали мы его уже б/у?

Купили б/у холодильник в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.

В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (в смысле сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли нам сказали что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали, в итоге дни уже прошли.

В гарантийном талоне написано срок гарантии 1 месяц !!!!! , но в тексте самого талона «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7- ми рабочих дней» вообщем фото прикладываю.

Купили 3 июля, привезли 4 июля, сегодня 20 июля, а умер он пару дней назад, точнее он перестал морозить, и судя по интернету и консультации со знакомым мастером - есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки.

Скажите какие дальнейшие действия, есть ли шанс вернуть деньги или починить его по гарантии у них? Если да, то что сначала нужно писать какие заявления. Спб

Показать полностью
  • 10B19B25-E8CD-4D1E-9F0D-88FDE2AAE21A
    .jpeg
  • 7B5AA7EE-7407-4813-8AB6-0CCCB1F06419
    .jpeg
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Купили б/у холодильник в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.

В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (в смысле сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли нам сказали что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали, в итоге дни уже прошли.

В гарантийном талоне написано срок гарантии 1 месяц!!!, но в тексте самого талона «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7- ми рабочих д

У  Вас  именно 7  дней  на  гарантийный  РЕМОНТ  И  ОБСЛУЖИВАНИЕ,  а  общая  гарантия  составляет  месяц. Пмшите претензию  на  возврат  денег.

1
0
1
0

да,  и  учитывая  что  холодильник  технически  сложный  товар,  будут  применяться  следующие  нормы  Закона  о  защите  прав  потребителей

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Но в гарантийном талоне, именно пункт 7 написано «оборудование возврату не подлежит», как тогда я могу написать претензию по возврату денег?
Дата обновления страницы 23.07.2018