8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин просрочил сроки ремонта телефона, можно ли получить возврат средств?

Здравствуйте Я дал телефон на ремонт в магазин Связной а срок ремонта был превышин хочу написать на расторжение договора (возврат средств ) но не знаю можнтн ли вы подсказать как лучше написать ???

, Жабаров Марсель, г. Уфа
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

При написании претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

Претензия с требованием о возврате пишетс в свободной форме (законодательно она не установлена), с указанием норм права, на которых Вы основываете свое требование. В Вашем случае  -это ст. ст.18, 20, 23 Закона О защите прав потребителей.

Так в соответствии со ст.20 Закона

 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно ч.2 ст.23 Закона

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно ст.18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете обратиться ко мне в чат, где заказать составление претензии или расширенную консультаци по Вашему вопросу.

Всего доброго!

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

 Я дал телефон на ремонт в магазин Связной а срок ремонта был превышин хочу написать на расторжение договора (возврат средств ) но не знаю можнтн ли вы подсказать как лучше написать ???

Скажите  у  Вас  есть  квитанция  о  приёме  на  ремонт  телефона?

Согласно  Закону  о  защите  прав  потребителей РФ

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Вам  необходимо  предъявить  продавцу  аргументированную  претензию  о  возврате   денежных  средств.

Вы  можете  обратиться  ко  мне  в  чат  для  составления  этой  претензии.

Также  если  у  Вас  есть  дополнительные  вопросы, можете  их задавать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2018