Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного телефона при отсутствии чека
Покупали телефон в конце июня. Уехали в отпуск на месяц, выяснились, что телефон неисправен (не работают некоторые функции). Чек утерян, гарантийного талона в коробочке не было. Гарантия на устройство, по словам продавца, 12 месяцев. Сейчас, спустя месяц после покупки, вернулись в город.
Что делать в данной ситуации? Какие права мы имеем в данной ситуации, как потребители?
Добрый день. На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1
от 07.02.1992, Вы имеете право на ремонт данного телефона, поскольку право на его обмен у ВАс было в пределах 15 дней с момента его покупки
При этом, в силу той же статьи, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.