Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел заказ на почту, но я не хочу его покупать и хочу отправить назад отправителю
Мне пришли на почту 2 антены Aeriel2100 . Но я прочитал отзывы и теперь не хочу платить за эту антенну и хочу ее сразу отправить назад продавцу . Я могу так сделать?
- Screenshot_20180721-193917.png
Юрий, доброе утро!
Могу допустить, что Вы приобрели товар через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», то есть дистанционным способом.
Если это так, то прошу учесть нижеследующее:
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за вопрос.
Да, можете. Закон «О защите прав потребителей» дает вам право в течение семи дней с момента получения отказаться от любого товара, приобретенного дистанционно. Главное, не забудьте приложить к отправляемому товару претензию с описанием ситуации.
С уважением, Елена.