Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как потребовать возврат денег, если переустановка ПО не устранила неполадки с телефоном?
здравствуйте купила телефон стал зависать эран принесла в магазин отправили на ремонт привезли точно такой же не каких изменений забрала увезла в сервис сама там сказали мы не чего не можем сделать просто два раза снесли систему что мне делать магазин не хочет возращать деньги
, юлия, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа в суд с исковым заявлением обращайтесь.
как правильно написать претензию
в претензии укажите на недостаток, когда он был выявлен и как проявляется и затем укажите требование исходя из ст. 18 ЗоЗПП.