8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли неустойка при причинении ущерба в данном случае?

Автомобиль передан на длительный гарантийный ремонт, при этом исполнитель испортил ЛКП на авто, сумму ущерба установил эксперт. Добровольно возместить ущерб автосалон отказался. Ст.13 ЗОЗПП содержит ссылку и на убытки и на неустойку. Времени прошло прилично. Идем в суд, вопрос в том, помимо ущерба есть возможность взыскать неустойку по ЗОЗПП?, если договор на оказание услуги не заключался, т.к. гарантийный ремонт проводится безвозмездно...если да, то на каких нормах основываться?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:



назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявляйте претензию автосалону. В случае отказа выплатить неустойку, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

прошу уточнить… ремонт технической неисправности произведен и сроки гарантийного ремонта не нарушены, меня интересует есть ли неустойка в связи с отказом автосалона компенсировать причиненный ущерб (лкп автомобиля повреждено во время производства гарантийного ремонта и к заявленной по гарантии поломке отношения не имеет). в данной ситуации они обязаны были аккуратно относится к чужому имуществу и компенсировать причиненный ущерб, так что п.1 ст.28 не подходит

Дата обновления страницы 24.07.2018