8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно дать ответ на претензию пациента?

Спустя 1,5 года пациент явился с претензией возместить ей деньги за нашу работу, за работу в др клинике и материальный вред. Что делать в данной ситуации? По некачественной услуге срок исковой давности 1 год. Почему юрист пациенту об этом не сказал.

, Светлана, г. Тюмень
Виктор Воробьев
Виктор Воробьев
Юрист, г. Москва

Светлана, добрый день!
Готов помочь с предоставлением ответа на претензию.
Подскажите, пожалуйста, заключалось ли какое либо соглашение с клиентом?
Какие условия были предусмотрены в нем?
Всегда можете написать мне в личные сообщения,
С Уважением,
Виктор

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тюмень

Здравствуйте Виктор. Нет никакого соглашения пока с ней не заключали. Получили претензию сегодня.

Светлана,
Могу помочь с подготовкой ответа на претензию.

0
0
0
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Хм, а кто Вам сказал, что срок возмещения вреда здоровью один год?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2018