Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно дать ответ на претензию пациента?
Спустя 1,5 года пациент явился с претензией возместить ей деньги за нашу работу, за работу в др клинике и материальный вред. Что делать в данной ситуации? По некачественной услуге срок исковой давности 1 год. Почему юрист пациенту об этом не сказал.
, Светлана, г. Тюмень
Виктор Воробьев
Светлана, добрый день!
Готов помочь с предоставлением ответа на претензию.
Подскажите, пожалуйста, заключалось ли какое либо соглашение с клиентом?
Какие условия были предусмотрены в нем?
Всегда можете написать мне в личные сообщения,
С Уважением,
Виктор
Здравствуйте Виктор. Нет никакого соглашения пока с ней не заключали. Получили претензию сегодня.
Светлана,
Могу помочь с подготовкой ответа на претензию.