Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свой телефон из длительного ремонта?
Здравствуйте. Я купила телефон в салоне связи "Связной". Рассрочка, так называемая, оформлена в банке. Гарантия ещё не истекла, я отдала его в ремонт в тот же салон. Есть об этом расписка. 4-го числа было 45 суток с момента сдачи аппарата в ремонт. Телефон до сих пор не вернули. Из салона известий нет, хотя меня заверили, что известят о готовности по смс. Звонила на горячую линию, обещали выплатить неустойку в размере 1% от стоимости после того, как отдадут. Это конечно всё хорошо, но мне то нужен мой телефон. Вопрос: что мне предпринять, чтобы его вернуть и как получить с них обещанную компенсацию.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте Виктория!
В связи с тем, что установленный ЗоЗПП срок безвозмездного устранения недостатков нарушен, Вы вправе требовать возврата уплаченной за телефон суммы или замены. Ваше право закреплено п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
…
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как я указала выше, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы либо предъявить требование о его замене. Таким образом, Вы можете не требовать телефон с ремонта, а имеете право предъявить иные требования. Свое требование оформите в письменном виде (претензия) и вручите продавцу с отметкой о получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать).
Если Вам необходима подробная консультация, а также составление претензии, Вы можете обратиться в чат!