8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать компенсацию с поставщика мебели, если он отказывается устранять дефект?

Добрый день! заказали кухню и столешницу у ИП. после установки обнаружили, что в процессе эксплуатации верхний слой столешницы просто стирается даже тряпкой и остаются следы даже от капли воды. Так же на одном фасаде обнаружили пятна, и есть подозрение что это производственный дефект. сразу написали им об этом (в вопс ап), так как все время так и общались. нас кормили завтраками пару месяцев, а сейчас просто отказались приезжать. можем ли мы подать в суд на возмещение стоимости столешницы и фасада или только на устранение дефекта? является ли переписка в вотс апе подтверждением нашей претензии?можем ли мы так же подать в суд на моральную компенсацию за такое хамское отношение?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день. Вы можете требовать устранения дефектов или возврата денежных средств в течение всего гарантийного срока. Для этого нужно обратиться с соответствующим требованиям к продавцу. Если он откажется их выполнять, смело обращайтесь в суд. В суде вы получите в три раза больше, уплаченной за товар суммы, я не преувеличиваю. Если вам нужна более подробная консультация, можете кликнуть по моему имени, далее общаться в чате

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Так как Вам была продана кухня ненадлежащего качества, то Вам надо написать претензию. 

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Вы имеете право выдвинуть в претензии следующие требования:

1) заменить мебель с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену на мебель;

3) вернуть деньги за мебель;

4) произвести ремонт мебели (возместить затраты на ремонт).

Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи мебели ненадлежащего качества.

Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/theme/992?s...

Ответ подготовлен при использовании материалов с сайта Буду прав http://buduprav.ru/theme/992?s...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2018