8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказным письмом отправила два заявления и жалобу, а ответ пришел только на одно заявление

В конверт заказного письма с заказным уведомлением

положила заявление от 24 мая 2018 г., жалобу от 25 мая 2018 г., заявление от 25 мая 2018 г. Получила ответ только на заявление от 24 мая 2018 г. Почему нет ответов на жалобу от 25 мая 2018 г. и заявление от 25 мая 2018 г. ?

, Татьяна, г. Великие Луки
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Татьяна. Ответ на Ваш вопрос могут дать только сотрудники государственного органа, в который Вы направляли указанную корреспонденцию.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
 
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Великие Луки

Добрый вечер, спасибо, что ответили. Отправляла заказное письмо с заказным почтовым уведомлением. Факт получения подтверждается. Если нет ответа на жалобу по КАС РФ такое обстоятельство является уважительной причиной для восстановления срока обращения в суд. Но  есть пункт 144 Приказа МВД № 707 " Об обращениях ..." 

144. Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

Вот если бы Вы были судьей, то какое решение вынесли?

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Великие Луки

Еще есть пункт 36 того же Приказа МВД № 707

36. При вскрытии конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. В случае отсутствия обращения или недостачи упомянутых гражданином либо содержащихся в описи документов составляется акт в соответствии с установленными требованиями делопроизводства. В картотеку, журнал или АИС (далее — учетные формы) вносятся соответствующие отметки.

Дата обновления страницы 15.02.2019