8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причинение морального вреда в связи с отказом в продаже холодильника и возвратом денег

Здравствуйте. У меня несколько необычная ситуация. Мной в магазине бытовой техники был куплен холодильник. На холодильнике был небольшой дифект и цена на него была снижена. Товар был оформлен в кредит. Также была оформлена доставка на следующий день. Вечером мне позвонили из магазина и сказали, что на завтра доставка невозможна и преложили доставку на следующий день. Я согласился. В день доставки мне позвонили и сказали, что мой холодильник при погрузкн был уронен и разбит. И прдложили выбрать другой товар или вернуть деньги. Я вернул деньги, а на следующий день узнал, что холодильник никто не разбивал. Просто в магазине кто-то непрааильно наклеил ценник. И тот холодильник который я купил, на самом деле стоит дороже. Я хочу подать подать в суд на возмещение морального вреда. Какие мои действия?

Показать полностью
, Александр, г. Владивосток
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
Юрист, дп. Загорянский

Здравствуйте!

Основываясь на Вашей информации можно сделать вывод, что продавец напутал с ценником, т.е. нарушил требование п.2 ст.10 закона «О защите прав потребителей» о предоставлении достоверной информации о товаре (в данном случае — его цене). Ответственность за такое нарушение определяется в п.2 ст.12 и п.1 ст.18 указанного закона: покупатель может, в таком случае, выбрать, в качестве одного из  вариантов, возврат денег, уплаченных за товар. Как Вы написали, деньги Вам возвращены, а также было предложено выбрать другой товар.

Кроме того, компенсация морального вреда возможна только при наличии (то есть доказанности)  вины ответчика. Доказать ее будет нелегко, поскольку сведения, которыми Вы располагаете, основаны на устных, телефонных разговорах с сотрудниками продавца.

Таким образом, перспективы положительного для Вас решения подобного судебного спора нельзя считать хорошими.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс
Возврат денег за оплаченные курсы в Skillbox. Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс. Я покупала один курс в 21 году, а после заменяла его на другой с доплатой в 24 году. Не прошла ни тот ни другой, максимум 1%. Skillbox уверяет, что не может мне вернуть деньги за первый курс, только доплату. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе
, вопрос №4254342, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Может ли это быть причиной отказа?
Здравствуйте. 12.09.2024 суд отказал в прекращении административного производства и возврата водительского удостоверения. Основание я указывал гос награда. Гос награда получена в 2023 году, т. е. до совершения правонарушения. Может ли это быть причиной отказа?
, вопрос №4253771, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2018