Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причинение морального вреда в связи с отказом в продаже холодильника и возвратом денег
Здравствуйте. У меня несколько необычная ситуация. Мной в магазине бытовой техники был куплен холодильник. На холодильнике был небольшой дифект и цена на него была снижена. Товар был оформлен в кредит. Также была оформлена доставка на следующий день. Вечером мне позвонили из магазина и сказали, что на завтра доставка невозможна и преложили доставку на следующий день. Я согласился. В день доставки мне позвонили и сказали, что мой холодильник при погрузкн был уронен и разбит. И прдложили выбрать другой товар или вернуть деньги. Я вернул деньги, а на следующий день узнал, что холодильник никто не разбивал. Просто в магазине кто-то непрааильно наклеил ценник. И тот холодильник который я купил, на самом деле стоит дороже. Я хочу подать подать в суд на возмещение морального вреда. Какие мои действия?
Здравствуйте!
Основываясь на Вашей информации можно сделать вывод, что продавец напутал с ценником, т.е. нарушил требование п.2 ст.10 закона «О защите прав потребителей» о предоставлении достоверной информации о товаре (в данном случае — его цене). Ответственность за такое нарушение определяется в п.2 ст.12 и п.1 ст.18 указанного закона: покупатель может, в таком случае, выбрать, в качестве одного из вариантов, возврат денег, уплаченных за товар. Как Вы написали, деньги Вам возвращены, а также было предложено выбрать другой товар.
Кроме того, компенсация морального вреда возможна только при наличии (то есть доказанности) вины ответчика. Доказать ее будет нелегко, поскольку сведения, которыми Вы располагаете, основаны на устных, телефонных разговорах с сотрудниками продавца.
Таким образом, перспективы положительного для Вас решения подобного судебного спора нельзя считать хорошими.