8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправную технику в данном случае?

Здравствуйте!

Купила вебкамеру со встроенным микрофоном в магазине DNS,эта покупка довольно важна, т.к. уезжаю в другой город учиться, хочу общаться с родителями, микрофон оказался нерабочим,но есть один нюанс - коробку открыла очень неаккуратно и она порвалась.

Завтра иду в сервисный центр писать заявление за возврат денежных средств, но перед этим, консультант в магазине убеждал меня, что никто мне не вернет деньги за товар, когда его коробка в таком виде.

Очень боюсь, что завтра в сервисном центре мне начнут вешать лапшу на уши, про то, что, действительно, за такое деньги мне никто не вернет. Я в этом сильно сомневаюсь, потому что обменять товар консультант был готов, а когда речь зашла о возврате денежных средств - он замешкался, очень хочу прийти и грамотно дать отпор , если они действительно будут не правы

Очень надеюсь на помощь, спасибо!

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

сохранность товарного вида и коробки в данном случае не имеет значения.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анна.

Если не прошло 15 дней со дня покупки, то не нужно идти в сервисный центр — это будет только ремонт. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и можете требовать возврат денег или обмен товара.

Если Вам откажут в принятии претензии (можете зафиксировать это обстоятельство, например, с помощью свидетелей — подруги, родственника...), то направите ее почтой с уведомлением и описью вложения.

При этом укажите в претензии, что желаете присутствовать при проведении экспертизы в случае ее проведения, соответственно, товар предоставите непосредственно на саму экспертизу. Вы имеете на это право на основании ст.18 Закона.

Претензия о возврате денег, в любом случае, должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения (ст.22 Закона).

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о выплате неустойки в связи с неудовлетворением требований (ст.23), взыскании штрафа и компенсации морального вреда (ст.13, 15).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2018