Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу по отказу в выдаче жалобной книги?
Обязан ли магазин с табачной продукцией предоставить книгу жалоб?
Продавец в грубой форме отказ дать книгу жалоб, что делать?
Добрый вечер! Необходимость наличия в каждом учреждении, предоставляющем услуги гражданам, указана в Постановлении Правительства РФ №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» от 19 января 1998 года и в Федеральном законе «О защите прав потребителей».
В силу ст. 14.15 КоАП РФ Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
За отказ в предоставлении клиенту жалобной книги предусмотрен штраф, единый для физических, юридических и должностных лиц, указанный в части 3 статьи 14.8 КоАП РФ «Нарушение иных прав потребителей».
Контролем как за ведением документа, так и за принятием мер касательно жалоб, в нем указанных, занимается Роспотребнадзор.
Вы может составить жалобу в двух экземплярах на листе бумаге и один экземпляр передать в магазин. После чего можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
Доброго времени суток! Да, по Закону о защите прав потребителей любая организация занимающаяся реализацией любой продукции населению, обязана по первому требованию покупателя предоставить книгу жалоб и предложений. При неудовлетворении Ваших требований Вы за защитой своих прав можете обратиться в отдел Роспотребнадзора, а также в прокуратуру Вашего района и в отдел по защите прав потребителей местной администрации. Обращаться можно как по отдельности, так и сразу с общей жалобой во все указанные органы.