8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную мебель?

Добрый день! Купила диван 4 июля, 9 июля его часть провалилась.Написала по ватцапу продавцу, что хочу заменить диван или вернуть деньги. Мне ответили, что они могут только отремонтировать его. Приехали забрали сломанную часть. Через время, 24 июля провалилась другая часть в диване. Опять попросила вернуть деньги, но мне сказали, что уже прошло 14 дней и поэтому они могут только отремонтировать его. Приехали забрали его. Расписку не писали, что забрали, созванивалась только по телефону с продавцом. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги так как у меня нет доверия к этой фирме как к производителю.

Показать полностью
, Ирина Васильевна Скрябнева, г. Краснодар
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Ирина Васильевна. А гарантия на диван была установлена? Если да, то какой продолжительности?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2018