8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в адрес поставщика, если некачественный товар не заменили

Мы являясь покупателем направили в адрес поставщика претензию о замене некачественного товара, ответа на эту претензию не последовало, товар заменен не был. Мы имеем задолженность перед этим поставщиком, можем ли мы не оплачивать сумму брака? На какие статьи ссылаться в повторной претензии?

, Алена, г. Краснодар
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
Юрист, дп. Загорянский

Здравствуйте!

Поскольку Вы уведомили продавца о недостатках товара, то тем самым уже выполнили требование ст.483 ГК РФ об обязанности покупателя уведомлять в подобных случаях. Не оплачивать бракованный товар вы вправе на основании ст.519 ГК РФ:

«2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.»

Поэтому не платить и удерживать бракованный товар для его обмена на его качественный аналог покупатель вправе.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2018