8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление претензии туристическому агентству по поводу предоставленных услуг

Добрый день! помогите разобраться с турагенством, тк по моему мнению они не справились с работой и ввели в заблуждение моих родителей пенсионеров.Прошу разобраться в данном вопросе.Претензия и ответ агенства прилагаюся.

Руководителю  «Первый визовый центр»,
Беловой М.
от Самуйловой Татьяны Александровны,
проживающей по адресу г. Кострома, ул. Островского, 11-6
ПРЕТЕНЗИЯ.
 
Я, Самуйлова Татьяна Александровна, вместе с Самуйловым Владимиром Ильичем обратились в Ваш центр для оформления  визы Италии  и  сдачи биометрических данных для данной визы. Предварительно я ознакомилась с информацией на сайте http://www.visa44.ru/, где говорится что Ваш визовый центр осуществляет:
1.     подготовку и оформление необходимой документации,
2.     запись на подачу документов и сдачу биометрии,
3.     оформление возврата паспорта с готовой визой на адрес клиента.
Последний пункт был особенно важен для нас, так как будучи пожилыми людьми и имея нестабильное здоровье, хотелось избежать повторной поездки в Москву. Именно поэтому мы обратились в Ваш визовый центр, расчитывая на одну поездку в Москву для сдачи биометрии и расчитывая на то, что в стоимость оказания услуг включена и доставка готовой визы.
Фактически же получилось так, что никто из Ваших сотрудников не предупредил нас о том, что в Москве необходимо ОТДЕЛЬНО оформить доставку паспортов курьером и что после сдачи документов на визу в консульстве, Ваше агентство прекращает работу с клиентом.
В итоге, после вовращения из Москвы и двухнедельного ожидания ответа от Вашего центра о готовности визы был получен ответ от менеджера: «Мы сами волнуемся, не можем понять в чем дело». Из-за этой задержки пришлось переносить дату поездки и менять билеты. Когда, наконец, самостоятельно мы выяснили, что виза готова,  возник закономерный вопрос о доставке документов. Только тогда, ВПЕРВЫЕ, менеджер задала вопрос об оформлении дооставки документов курьером. Почему было нельзя акцентировать на этом немаловажном факте наше внимание при заключении договора об оказании визовых услуг непонятно. Для того чтобы Ваши сотрудники доставили наши паспорта из Москвы понадобилось оформлять доверенность у нотариуса, расходы на которого не входили в наши планы, так как наивно полагали, что все услуги нами оплачены при заключении договора, так как на вышеуказанном сайте в перечне услуг указано оформление возврата паспорта с готовой визой на адрес клиента.
Исходя из вышеизложенного возникает вопрос: за какие услуги нами была уплочена сумма в размере 7551 рублей, если при сдаче биометрии в Москве нами были сданы и документы в консульство на получение визы без участия сотрудников визового центра.  Затем отдельно была оплачена нотариальная доверенность (2200 рублей) и дополнительно 1000 рублей за доставку.  При этом, документы в консульство были сданы 5 июля, а получены  обратно только 23 июля!!! Зачем вводить людей в заблуждение недостверной информацией о предоставлении услуг на сайте?
Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации и возместить моральный и материальный ущерб.

Показать полностью
  • Самуйловы ответ на претензию
    .docx
, Морелли Оксана Владимировна, г. Кострома
Сергей Андреев
Сергей Андреев
Юрист, г. Ижевск

Самое важное вы не приложили — договор с агентством. Без договора сказать, что и кто должен был сделать невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Гражданское право
Насколько это правомерно и может существуют какие-то сроки оформления таких приказов, и вообще, обязателен ли он для оформления справки
Взят академ.отпуск в связи с беременностью, прошу выдать справку о том, что являюсь студентом данного учебного заведения, и не отказывают и тянут , мотивируя это тем, что приказ об академе ещё не оформлен. Насколько это правомерно и может существуют какие-то сроки оформления таких приказов, и вообще , обязателен ли он для оформления справки
, вопрос №4775337, Ирина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Недвижимость
Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности
Здравствуйте. Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности была предоставлена позже срока, в котором она была предоставлена по уважительным причинам (что указано в самой справке)? Задолженности по оплате нет.
, вопрос №4774654, Марина Юрьевна, г. Москва
ОСАГО, Каско
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля. Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом. Я могу как-то изменить ситуацию? Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
, вопрос №4774329, Юлия Андреева, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2018