Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться для решения ситуации с СБ РФ?
16.06.2018 обратился в СБ РФ по факту несанкционированного списания денежных средств с моей кредитной карты, получил смс уведомление, что обращение принято к рассмотрению. Через неделю начали поступать смс о том, что срок рассмотрения переносится на неделю, потом на две и т.д Последнюю смс получил сегодня 31.07. в которой сообщают что срок рассмотрения продлен до 15.08. Законно ли это? Что мне делать дальше?
Сроки рассмотрения претензий действующим законодательством установлены — 30 суток с момента получения претензии организацией. Однако в договоре об оказании услуг который был заключен Вами при получении банковской карточки возможно оговорены иные сроки рассмотрения претензий (рекомендую найти и ознакомиться). Если же других сроков никто не обговаривал, то через 30 суток уже можно жаловаться на нарушение прав потребителя в соответствующие органы. 1) Можно обратиться в сам СБ с жалобой 2) Письменно или хотя бы онлайн на сайте потребнадзора (http://rospotrebnadzor.ru/feed...) 3) В прокуратуру сообщив о нарушении Ваших прав потребителя СберБанком