Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы обязательны при возврате детали ненадлежащего качества?
Здравствуйте! В интернет магазине "Автодок" была куплена деталь, в ходе установки данной детали был выявлен заводской брак!!! При обращении в магазин мне сказали что я должен предоставить им пакет документов и тогда они рассмотрят момент возврата денежных средств или замене детали!
В пакете документов от меня требуют заключение мастера установщика,( с описанием диффекта, затем лицензию на сервиса на оказание услуг, с сертификацией мастера, производителем моего авто, а так же заказ наряд и оплату работ! ) В противном случае они отказываются принять её! На мой вопрос почему вы не хотите принять деталь или заменить мне её они говорят а вдруг вы сами её ставили и испортили! При том деталь вообще без следов эксплуатации так как видно даже не эксперту что она как новая но только следы от болтов при установке.... Подскажите как мне быть....(((((
Ситуация простая, но достаточно частая. Первое, пишите претензию и направляете ее в магазин. Второе, ждете от них приглашение на экспертизу за их счет. Иначе обращаетесь в суд. Все их требоввния по предоставлению документов — чистая фантазия.