8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы обязательны при возврате детали ненадлежащего качества?

Здравствуйте! В интернет магазине "Автодок" была куплена деталь, в ходе установки данной детали был выявлен заводской брак!!! При обращении в магазин мне сказали что я должен предоставить им пакет документов и тогда они рассмотрят момент возврата денежных средств или замене детали!

В пакете документов от меня требуют заключение мастера установщика,( с описанием диффекта, затем лицензию на сервиса на оказание услуг, с сертификацией мастера, производителем моего авто, а так же заказ наряд и оплату работ! ) В противном случае они отказываются принять её! На мой вопрос почему вы не хотите принять деталь или заменить мне её они говорят а вдруг вы сами её ставили и испортили! При том деталь вообще без следов эксплуатации так как видно даже не эксперту что она как новая но только следы от болтов при установке.... Подскажите как мне быть....(((((

Показать полностью
, Коренков Дмитрий Александрович, г. Новый Уренгой
Сергей Андреев
Сергей Андреев
Юрист, г. Ижевск

Ситуация простая, но достаточно частая. Первое, пишите претензию и направляете ее в магазин. Второе, ждете от них приглашение на экспертизу за их счет. Иначе обращаетесь в суд. Все их требоввния по предоставлению документов — чистая фантазия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2018