Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли расторгнуть договор, если была некачественная фурнитура для окон?
Заказали балкон "под ключ". Привезли комплектующие ненадлежащего качества, проблемы с установкой (постоянно им что- то мешает). Была внесена предоплата в размере 45 000, остальное должны перечислять каждый месяц до 30 числа. Возможно ли разорвать контракт? В контракте не прописаны сроки установки и порядок расторжения договора. Есть еще один нюанс- договор на сожителя, а он уехал в командировку на 6 мес.
Здравствуйте, Екатерина
Да, можете потребовать переделывание данной работы, соразмерное уменьшение цены либо возврата Ваших денежных средств
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Компания еще даже не начала установку. Только привезли фурнитуру. Возможно ли расторгнуть договор до установки
Обратитесь для начала с требованием о замене данных комплектующих.