8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если хотим обменять телефон на новый?

Здравствуйте, купили два телефона в магазине связной, один в рассрочку, а другой за наличный расчет, и обнаружили у обоих телефонов брак ( хрипят динамики), обратились в магазин, и продавец настаивает на ремонте аппаратов, а мы хотим обменять устройства на другие. Что нам делать? (Экспертизу ещё не проводили)

, Никита, г. Новотроицк
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Новотроицк
С момента покупки прошло 27 дней
Никита
Никита
Клиент, г. Новотроицк
Что делать если с момента покупки прошло 27 дней?
Дата обновления страницы 07.08.2018