8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за смартфон ненадлежащего качества?

Добрый день!

02.08.2018 в 20:19 приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон. До истечения суток с момента покупки проявили себя проблемы с зарядкой аккумулятора. Сначала аккумулятор при подключенном зарядном устройстве стремительно разрядился, далее за 6 часов зарядки зарядился только от 0% до 10%. На следующий день (не прошло и суток с момента покупки) попыталась обменять телефон на более надежный с доплатой - отказали. Потребовала вернуть деньги, отправили смартфон на проверку качества на 20 дней. Заявление на возврат денежных средств на торговой точке, где был куплен смартфон, принимать отказались. В итоге смартфон передан на проверку качества 04.08.2018, претензия о расторжении договора купли-продажи направлена Почтой России 07.08.2018 на юридический адрес продавца и им еще не получена. Подскажите, пожалуйста, обязан ли продавец вне зависимости от результата проведенной экспертизы вернуть мне по моей претензии денежные средства, учитывая, что с момента продажи не прошло 14 дней? И от какого момента считать срок возврата в который продавец должен вернуть деньги?

Я не технический специалист и не знаю покажет ли экспертиза что-либо конкретное, но то что я видела при зарядке меня совсем не устраивает и пользоваться таким смартфоном даже и тем более после ремонта совсем желания нет, тем более, что он куплен для ребенка и это в определенной степени вопрос безопасности. Кроме того, на торговой точке попросила предоставить мне товарно-сопроводительные документы - отказали. Данные сертификата соответствия сообщить также отказываются, ссылаясь что смартфоны не подлежат обязательной сертификации. Насколько отказ продавца предоставить документы и информацию правомерен и действительно ли смартфоны не подлежат обязательной сертификации на данное время?

Спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0

Не соглашусь, если экспертиза покажет дефект по вине покупателя, деньги продавец не вернет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Недвижимость
И придётся ли им после продажи квартиры класть денежные средства на счета детей?
Здравствуйте у моей сестры есть квартира 38 квадратов купленная материнским капиталом и там выделены дети. Они построили дом 100 квадратов. Могут ли они с одобрение апеки продать квартиру и выделить доли детям. И придётся ли им после продажи квартиры класть денежные средства на счета детей?
, вопрос №4772866, Дарья, г. Волгоград
Недвижимость
Вопрос: обязан ли я вернуть данные денежные средства?
Здравствуйте. Мною был заключён договор сдачи в аренды нежилого помещения, гаража с предприятием на срок 11 месяцев. За пять месяцев до окончания договора он был расторгнут предприятием за ненадобностью. Были переданы ключи но акт приёма передачи не был подписан. Далее по ошибке бухгалтерии платежи продолжались до окончания срока договора. Вопрос:обязан ли я вернуть данные денежные средства?
, вопрос №4771746, Денис, г. Норильск
Защита прав потребителей
50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
Здравствуйте, мне установили некачественную кухонную столешницу. с браком. изготовитель не устраняет недостатки. 50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
, вопрос №4770376, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2018