8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный товар при повторном возникновении дефекта после ремонта

В магазине "Евросеть" купила телефон. На гарантийном сроке выявилась не исправность. Отдала на гарантийный ремонт. Ремонт произвели. По истечении времени неисправность вновь повтарилась. Написала претензию о возврате деннежных средств. Ответ пришел в течение 10дней как и положено, где указано что для возврата денег нужна экспертиза о которой мне дополнительно сообщат. Прошло 11дней от них ни чего нет. Ходила в " Роспотребнадзор" за помощью, там мне сказали ни чем помочь не могут. Что мне теперь делать? Кто тогда защищает право граждан РФ?

, Чернецова Евгения Викторовна, г. Тюмень
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона, требование о возврате в связи с этим денежных средств. При этом Вы вправе просить взыскания неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В рамках рассмотрения гражданского дела может быть назначена товароведческая экспертиза качества товара, которая ответит на вопросы о качестве телефона. По итогам экспертизы должно быть всё понятно. 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае имело место неоднократное устранение неисправностей.Вопрос в том- сколько дней в совокупности продолжался ремонт, так как в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае 

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срокав совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если ремонт в совокупности продолжался более 30 дней, вы имеете право на возврат денег.Срок удовлетворения претензии- 10 дней, включая экспертизу.Замечу что 10 дней-это не срок для ответа_ а срок, в который магазин был обязан удовлетворить вашу претензию.

Если претензия не удовлетворена в срок, то магазин обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимость товара за каждый день просрочки.

Поэтому напишите в магазин уведомление (хотя оно и не обязательно), что в связи с невыполнением ваших требований в установленный срок (10 дней) вы вынуждены обратиться в суд с требованиями

1. расторжение договора купли-продажи и возврат денег

2.взыскание неустойки в размере указанном выше

3. взыскание штрафа в размере 50% от стоимости товара (также предусмотрено законом)

4. компенсация морального вреда

Ну и одновременно готовьте указанный иск мировому судье по вашему месту жительства

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Евгения Викторовна!

Вы можете повторно направить претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Укажите сроки для исполнения ваших требований в соответствии с законом.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения ваших претензий, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

В случае, если вы направили претензию и ваши требования не выполнены, Вы можете сейчас обратиться в суд. 

Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
 
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В договоре есть пункт, который звучит так: Денежные средства за отменённые занятия могут быть возвращены заказчику, согласно прейскуранту исполнителя Договор прилагаю
Здравствуйте! Купила абонемент в студию растяжки за 3188р, отходила 3 занятия и запросила возврат средств. Мне сделали перерасчет за разовое занятие (660р) и вернули всего 1200. Законно ли это? В договоре есть пункт, который звучит так: Денежные средства за отменённые занятия могут быть возвращены заказчику, согласно прейскуранту исполнителя Договор прилагаю. Спасибо!
, вопрос №4690897, Софья, г. Москва
Исполнительное производство
Наложен арест на счет, то есть арестовали зарплатную карту, в бухгалтерии уже списывают в честь ареста долг, могут ли они еще списать денежные средства с карты в день зарплаты?
Здравствуйте. Наложен арест на счет, то есть арестовали зарплатную карту, в бухгалтерии уже списывают в честь ареста долг, могут ли они еще списать денежные средства с карты в день зарплаты?
, вопрос №4690878, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора. Нам было сказано что при закрытии договора нам возвращается вся сумма неоплаченной рассрочки. Сейчас менеджер отдела возврата не может корректно объяснить как именно рассчитывается эта стоимость и ссылается на пункт 4.1 и 4.6.
, вопрос №4690849, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
На вопрос о возврате денежных средств или отмене абонемента, ответили что абонемент закончился в марте этого года и ничем они помочь не могут
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, В декабре 2024г оформляла абонемент в студию растяжки LEVITA, абонемент был оформлен в рассрочку в Яндекс Сплит, первый платеж был внесен. Но по состоянию здоровья не смогла продолжить занятия после 3х занятий. Отписалась им по поводу своей проблемы, ответа мне не поступило. Соответственно не продолжала вносить платеж. Вчера 20.09.2025г была снята сумма в размере 10125р с карты, которая не была указана при оформлении договора. На вопрос о возврате денежных средств или отмене абонемента, ответили что абонемент закончился в марте этого года и ничем они помочь не могут. Что мне делать в этой ситуации, и возможно ли вернуть списанные средства, за оплату этого абонемента которым я не пользовалась??
, вопрос №4690689, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2018