8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли инициировать проверку изготовителя продукта питания, в котором я обнаружил кусок пластика?

Здравствуйте, нашел в купленной еде заостренный кусок пластика длиной в 3-4 мм. Вытащил его изо рта, так что доказать его наличие в еде не смогу. Видимо, что-то пластмассовое сломалось рядом с котлом, в котором замешивали мою еду, и решили так оставить или плохо убрали. Можно ли как-нибудь инициировать проверку их завода, если нет доказательств, кроме самого куска?

Достаточно ли заявления в надзор?И в какой надзор заявить?

, Игорь, г. Москва
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь.

Достаточно ли заявления в надзор? И в какой надзор заявить?
Игорь

Напишите претензию в магазин, потребуйте компенсацию. Но на это нужны доказательства — если не сохранился предмет — фото, свидетельские показания. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей)  — но вряд ли они проведут првоерку, если Вы не докажите наличия этого осколка в купленной еде.

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

В связи с тем, что Вами установлен факт возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью, нарушений требований санитарного законодательства Вы вправе обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе.

Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Обращение должно содержать наименование госучреждения или сведения о должностном лице, которому оно направляется, и заявителе (анонимные обращения не рассматриваются), а также адрес для обратной связи — почтовый или электронный. Сама жалоба пишется в свободной форме.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2018