8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от авиакомпании за неполученный багаж?

Был совершен перелет по маршруту Москва-Якутск и Якутск-Петропавловск-Камчатский одной авиакомпанией. По прибытию в Якутск наш багаж не прибыл, соответственно дальше (в Петропавловск) вынуждены были лететь без багажа. В аэропорту было оформлено заявление о неприбытие багажа, представитель компании никакой конкретной информации по прибытию багажа не давал. До Якутска багаж долетел на следующий день, в Петропавловске багаж был только на 5 день после нашего приезда (мы прилетели в понедельник вечером, багаж в пятницу утром). За это время из авиакомпании никто ни разу не позвонил. Поездка была рабочей командировкой. В багаже было оборудование без которого выполнение работы оказалось невозможным.

Хотелось бы узнать как правильно написать претензию в авиакомпанию? какие документы прикреплять и на какую компенсацию?

Показать полностью
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Надежда

Претензия пишется в произвольной форме, укажите что выполнение работ оказалось невозможным, из за этого ВЫ понесли убытки, к тому же вправе взыскать компенсацию морального вреда

Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 8 Статья 151
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Надежда.

Какой-то установленной формы к претензии нет. Пишете на имя директора авиакомпании, указываете все обстоятельства: когда был рейс, когда обнаружили потерю багажа, когда и куда багаж был доставлен и т.п. Получить вы можете штраф в размере 25 рублей за каждый час задержки.доставки багажа (ст. 120 ВЗК)  плюс убытки (покупка одежды, нового оборудования, ремонт оборудования в случае повреждения и т.п.) Прикладываете билет, посадочный талон, коммерческий акт, багажную бирку, подтверждающие убытки документы.

Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По их истечению можете обращаться с иском в суд.

Надежда, если остались вопросы или нужна будет помощь в составлении претензии и искового заявления, можете написать в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2018