8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или получить заказанный товар, если в полученной посылке был другой товар?

Здравствуйте! Поджскажитн пожалуйста,как вернуть деньги ,заказала через интернет прислали посылку на почту наложенным платежом вскрыв

Увидела ,что товар совершенно не тот ,как вернуть товар и деньги ?

, Александра, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александра.

Направьте претензию заказным письмом с требованием вернуть деньги.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Укажите, что в случае не удовлетворения Ваших требований обратитесь в Роспотребнадзор или полицию.

Александра, если Вам требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Спасибо большое! А посылку через почту отправить? Не указан номер я им позвонить не могу

Пока не отправляйте им товар. Только претензию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2018