8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара, если ошибка была допущена менеджером

День добрый !

Был приобретен матрас ,

модель , размеры и прочие нюансы проговаривались по телефону с менеджером .

счет к оплате выставлялся им же на почту , в счете указан размер 180х200 ! ( по цене 160х200 как оказалось потом).

Привезли матрас 160х200 .

Накладную подписывал не глядя , обращение в компанию делал в тот же день , обещали "поменять" прошло 10 суток , с момента претензионной жалобы , конктретного ответа не дают о замене.

в личном кабинете на сайте продавца заказ проходит так же 160х200 .

Товарный вид , чеки , ярлыки и тп сохранены .

Должен ли я доплачивать разницу в цене 160/180,

если ошибка при выставлении счета к оплате была допущена менеджером компании продавца ?

письма переписки с счетами к оплате / об оплате / жалобе сохранены.

С уважением Станислав.

Показать полностью
, Станислав, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Станислав!

Подавайте письменную претензию продавцу, основывайтесь на положениях статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте расторжение договора и возврат денежных средств, соответственно.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2018