8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если поставили китайскую деталь?

Добрый день, мне в сервисном центре по ремонту телефоном поставили китайский дисплей. О том что у них нет оригинальных деталей и ставят копии никто не предупредил. В документах не указано что у меня стоит не оригинальная деталь. Качеством меня данная деталь не устраивает. Плохая цветопередача, блеклость, тусклость, что совершенно не сравнимо с оригинальной деталью которая у меня было. Попробовала решить вопрос по телефону, естественно отказали. Сервисный центр сказал мне что я должна была понимать что это китайские детали, работа сделана, что вы еще хотите. Подскажите ,что я могу сделать ? На что мне ссылаться в претензии? Я хочу чтобы мне вернули деньги и произвели демонтаж их детали на мою старую. (деталь выдали).

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Юлия.

В данном случае необходимо обращаться в этот сервисный центр с письменной претензией, в которой указать требования о возврате уплаченной за работу суммы. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, руководствуясь законом о Защите прав потребителей, подавайте именно письменную претензию в сервисный центр. Претензию в 2 экземплярах. Один останется у Вас с отметкой продавца о приеме претензии.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.08.2018