8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть телефон или обменять на другой?

купил новый телефон хочу вернуть его или же обменять на более новый с доплатой но мне отказались ссылаясь на то что он должен пройти проверку которая длится 20 дней а гарантия чека 14 дней телефон не поврежден все имеется

, Арслан, г. Махачкала
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При отсутствии дефектов качества продавец вправе Вам отказать в обмене или возврате телефона на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

При наличии дефектов качества Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Арслан, продавец прав. Телефон является технически сложным товаром. Порядок возврата товара надлежащего качества предусмотрен ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Вместе с тем, существует Перечень товаров, на которые общее правило на обмен товара в течение 14 дней, который не подошел по фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации не распространяется. Среди этих товаров присутствуют телефонные аппараты.

Если вам предлагают осуществить проверку телефона и после этого согласны обменять, то соглашайтесь. 

С Уважением!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.08.2018