Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если не устраивают сроки доставки?
Сделали заказ в интернет-магазине, сказали неверные сроки доставки. Нас сроки не устраивают, как вернуть деньги ? Как правильно поступить в данной ситуации ?
Здравствуйте, Яна
Пишите им претензию, должны рассмотреть в течение 10 дней, если денежные средства не вернут, подавайте на них в суд
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 23.1
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.