8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли время доставки до сервисного центра и обратно в срок оценки качества товара?

Была неисправная техника, сдал по гарантии, когда сдавал не прошло ещё 14 дней. На сегодняшний день прошло 38 дней. Продавец сказал, что была доставка до СЦ около 15 дней и обратно столько же. И что завтра техника приедет обратно и дефектов там не обнаружено. Входит ли доставка в срок оценки качества? Что я могу сделать? Товар технически сложный.

, Денис, г. Орел
Денис Попов
Денис Попов
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

Согласно статье 20 пункту 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

обязан в течении 45 дней устранить недостатки и уведомить Вас надлежащим образом об их устранении- тогда с его стороны не будет нарушений. Надлежащим образом — это заказным письмом с описью и уведомлением на Ваш адрес. Если этого не сделано — в суде продавец не сможет доказать факт устранения недостатков в срок- следовательно будет признан в нарушении данного срока.

Другими словами- через 45 дней после сдачи товара товар должен быть у продавца что бы передать его Вам.

С уважением

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2018