8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам разрешить вопросы по гарантийному сроку?

Добрый день. При покупке новой машины в автосалоне, в подарок дали автосигнализацию. Мы сигнализацию установили за свой счет в этом же автосалоне. После 7 месяцев пользования сгорел блок у автосигнализации. И нам говорят это не гарантийный случай. Что можем в этом случае сделать? Гарантию давали 1 год.

, Наталья, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья!

 После 7 месяцев пользования сгорел блок у автосигнализации. И нам говорят это не гарантийный случай. Что можем в этом случае сделать? Гарантию давали 1 год.

Можете обратиться с письменной претензией к изготовителю и требовать ремонт, либо возврат, замену устройства на основании статьи 18 и 19  Закона «О защите прав потребителей». При этом Вы не обязаны предоставлять кассовый, либо товарный чек.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ижевск
Если снимать сигнализацию с автомобиля, то автосалон который ставил вернет деньги?

Если услуга по установке проведена надлежащим образом, то оснований для возврата денежных средств нет, тем более Вы не покупали сигнализацию, она Вам досталась в дар. Тут даже убытки не получится взыскать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2018