Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как нам разрешить вопросы по гарантийному сроку?
Добрый день. При покупке новой машины в автосалоне, в подарок дали автосигнализацию. Мы сигнализацию установили за свой счет в этом же автосалоне. После 7 месяцев пользования сгорел блок у автосигнализации. И нам говорят это не гарантийный случай. Что можем в этом случае сделать? Гарантию давали 1 год.
, Наталья, г. Ижевск
Елена Искибаева
Здравствуйте Наталья!
После 7 месяцев пользования сгорел блок у автосигнализации. И нам говорят это не гарантийный случай. Что можем в этом случае сделать? Гарантию давали 1 год.
Можете обратиться с письменной претензией к изготовителю и требовать ремонт, либо возврат, замену устройства на основании статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». При этом Вы не обязаны предоставлять кассовый, либо товарный чек.
Если услуга по установке проведена надлежащим образом, то оснований для возврата денежных средств нет, тем более Вы не покупали сигнализацию, она Вам досталась в дар. Тут даже убытки не получится взыскать.