8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне некорректно предоставили услуги сотовой связи?

Мне не корректно предоставили услуги сотовой связи а точнее не правильно настроили сим и двое суток не мог связаться с серией номеров 8800... в связи с этим был оштрафован работадателем потому как мне необходимо каждый вечер после закрытия звонить в службу безопасности по номеру 8800... и сверять сигнализацию в билайне сказали обращаться в суд за возмещением !!! Стоит этим заниматься?

, Владимир, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Владимир.

Мне не корректно предоставили услуги сотовой связи а точнее не правильно настроили сим и двое суток не мог связаться с серией номеров 8800

Владимир

В данном случае фактически Вам была предоставлена услуга связи с недостатками. Применимы нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в котором указывается, что:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также, в соответствии с статьей 15 у потребителя возникает право на возмещение морального вреда:

Статья 15. Компенсация морального вреда 
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Стоит этим заниматься?

Владимир

Ну штрафы от работодателя Вам не вернут, так как за это сотовый оператор не отвечает. Можно попробовать эту сумму включить в моральный вред (который возмещается по решению суда), но считаю, что это бесперспективно.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2018