Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при данных обстоятельствах?
Можно ли вернуть деньги за присланные виниры? Не держатся,челюсть выпирает,разговаривать невозможно. И другие дефекты. Реально ли сделать возврат виниров и вернуть деньги ,уплаченные за них?
, ирина, г. Челябинск
Денис Попов
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом (через Интернет) в течение 7 дней с момента получения товара, так что время у Вас ещё есть. Если же товар ненадлежащего качества, то применяются общие правила указанного закона, которые также позволяют покупателю требовать возврата денег, уплаченных за товар.
Похожие вопросы
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя.
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…
Магазин предлагает платную гарантию на товар гарантию на товар водонагреватель.имеет ли он на это право?
Магазин предлагает платную гарантию на товар гарантию на товар водонагреватель.имеет ли он на это право?
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация:
Я нашёл просроченный товар в магазине, огромное количество, его унесли и вынесли его же, с новыми маркировками. Я это зафиксировал, купил, вызвал полицию. Приехал сотрудник полиции, отказался делать опись и уехал. Я вызвал снова, ждал. Приехал другой сотрудник, он не знал как делать опись и передавать на хранение, уехал, начал ждать другого сотрудника. За это время у меня один из просроченных продуктов сотрудник магазина отобрал, то есть украл и ушёл. Я его купить не успел, но по закону, как только я взял в с прилавка товар, то я заключаю договор, товар становится моим и мне нужно его только оплатить. Я позвонил в полицию снова, объяснил ситуацию и добавил, что произошла кража товара, помимо этого нападение, меня начали толкать сотрудники магазина. Магазин работал до 23:00. Ждал полицию. Время 23:30, сотрудники вызвали охрану - росгвардию. Росгваридия приехала, я объяснил ситуации, попросил пресечь нарушение, но они взяли и силой вытолкали меня на улицу, сказав, что у меня неповиновение. По итогу получил 19.3 статью.
Но получается:
- товар просроченный остался, росгвардия скрыла следы нарушения;
- нарадуешься не нашли;
- мой купленный просроченный товар остался у меня;
- украденный товар не нашли.
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет? Я ожидал полицию на месте преступления, где на меня напал сотрудник и украли товар, помимо этого было огромное количество просроченного товара!
Помогите, пожалуйста, именно со статьями, я готов оплатить услуги, без проблем! Я понимаю, что это бездействие и противозаконные действия в отношении меня, но с буквы закона не могу объяснить. Судья сказала, что я не прав и обязан был покинуть магазин, а на мои заявления и аргументы промолчала, словно ничего не произошло и места преступления и вовсе не было, а я дебошир, котоый находился в нерабочее время в магазине!
Сервис Яндекса не решает проблему, хотела купить товар, отослала на карту ндекс Пэй виртуальную деньги, они
Сервис Яндекса не решает проблему, хотела купить товар, отослала на карту ндекс Пэй виртуальную деньги, они ушли на старый аккаунт от которого нету данных уже у меня, есть чек с тем что я на свой же номер отсылала и на своё же имя, как мне вернуть деньги?
Считается ли это некачественным товаром?
Я купила волосы для наращивания. Через месяц от них отпало 10 см при должном уходе. Волосы конечно недорогие, но на повторное наращивание они уже не годятся так как потеряли в длине. я покупала 70-75, а стали они 60. Что можно сделать? Считается ли это некачественным товаром?