Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в гарантийном ремонте плеера?
Здравстуйте.Я ип.продажа злектрохозтоваров.Продал плеер .через 10 дней у покупателя он сгорел.Покупатель теперь требует забрать его назад и вернуть ему деньги.Плеер надлежащего качества.Устанавливал его он машину сам.Плеер до продажи был исправный.я его лично проверял.Покупатель утверждает .что на плате написано 5 вольт.а я написал на ценнике 12 вольт. таким образом я его не правильно информировал.Но плеер действительно 12 вольт.Просто производитель не стал перепечатывать с 5 на 12.Что я думаю он может вносить изменения в конструкцию без изменения качества прибора.Могу ли я отказать ему в гарантийном ремонте.из-за того.что подключение плеера он осуществил сам.а не специалистом.?
Здравстуйте.Я ип.продажа злектрохозтоваров.Продал плеер.через 10 дней у покупателя он сгорел.Покупатель теперь требует забрать его назад и вернуть ему деньги.Плеер надлежащего качества.Устанавливал его он машину сам.Плеер до продажи был исправный.я его лично проверял.Покупатель утверждает.что на плате написано 5 вольт.а я написал на ценнике 12 вольт. таким образом я его не правильно информировал.Но плеер действительно 12 вольт.Просто производитель не стал перепечатывать с 5 на 12.Что я думаю он может вносить изменения в конструкцию без изменения качества прибора.Могу ли я отказать ему в гарантийном ремонте.из-за того.что подключение плеера он осуществил сам.а не специалистом.?
Уважаемый Алексей, если в договоре купли — продажи не прописано условие о том, что гарантийный ремонт не осуществляется, в случае самостоятельного подключения плеера, то отказ в гарантийном ремонте не правомерен. Кроме того противоречие в напряжении на плате и в реальности, является ненадлежащим информированием потребителя, доказать обратное в суде довольно сложно.