8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

клиент приобрел в нашем магазине плащ срезал этикетку, носил. Пришел через 4 дня хочет вернуть. Имеем ли мы право отказать клиенту т.к. вещь ношенная? брака нет просто разонравилась.

, Лилия, г. Уфа
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы вправе отказать покупателю на основании ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2013