8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неподходящей вещи спустя 10 дней после покупки, если есть пятно

Здравствуйте. Купил жене шорты в магазине без неё, чек не сохранил. Дома померила, не подошли. Через десять дней отнёс обратно в магазин, что бы сделать возврат. Осмотрев товар, продавец нашла еле заметное пятно, которго я при покупке не видел. Деньги вернуть отказальсь.

Как быть в данной ситуации?

, Евгений Рябых, г. Нижний Тагил
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», настаивайте на обмене товара, либо возврате денежных средств при отсутствии подходящего товара.

Наличие пятна говорит о несохранности товарного вида, потому на самом деле продавец отказал Вам правомерно. Можете сейчас отстирать это пятно и подать претензию, главное уложиться в срок 14 дней со дня покупки.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2018