8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность, если поставили профлист не того качества?

Здравствуйте! Заказал в Технониколе профлист фирмы Грайнлайн. В итоге привезли не той расцветки. Подскажите кто несёт ответственность за некачественный товар Технониколь или завод Грайнлайн и куда обращаться с претензией?

, Андрей, г. Кострома
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Первоначально вы можете обратиться с претензией к тому у кого делали заказ и кто доставлял товар.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемый Андрей! Согласно ч. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя» за нарушение прав потребителя изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ч. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителя потребитель вправе  предъявить к продавцу (в данном случае — это организация Технониколь) претензию в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить претензию, если недостатки товаров были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю. По истечению двух лет можно предъявить претензию заводу-изготовителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2018