8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок оформления доверенности при устройстве на работу?

Такое дело: устраиваюсь по гпх на удалённую работу, просят подписать доверенность на человека, который будет за меня в их офисе подписывать Акты и Задания, которые я буду делать, чтобы "Валютный контроль пропустил выплату". Вот цитата из доверенности: "быть моим представителем и от моего имени подписывать

задания и акты, являющиеся неотъемлемой частью заключенных

мной договоров с Обществом с ограниченной ответственностью

"АНКОР Кадровые решения", ОГРН 1097746813119, ИНН

7725683815, КПП 772201001, место нахождения: 109316, Москва

г, Остаповский проезд, д. 5, корп. 6, а также совершать все

необходимые действия и подписывать все необходимые

документы, связанные с выполнением настоящего поручения."

ВОПРОС!: Исходя из данной формулировки, это доверенное лицо может подписывать только Акты и Задания или же сможет подписывать любые другие документы? (Смущает фраза в конце)

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Евгений Чепурной
Евгений Чепурной
Юридическая компания "ООО "Межрегиональный правовой центр"", г. Саратов

Здравствуйте, Павел, исходя из данной в доверенности формулировке помимо Актов и Заданий данное лицо может подписывать и другие документы, но только непосредственно связанные с решением задач между Вами и Обществом с ограниченной ответственностью «АНКОР Кадровые решения».

Грубо говоря взять кредит в банке за вас доверенное лицо не сможет по данной доверенности.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.08.2018